Детский корпус ЦГБ г. Королев. Детские больницы Королев - Королёв-Мама.ру
Вы можете войти на сайт через социальные сети

Детский корпус ЦГБ г. Королев

0.0/5 оценка (0 голосов)

Местоположение

  • Адрес: Королёв, ул. Циолковского, дом 22

Контакты

Новости компаний

Здравствуйте, дорогие друзья. Вы давно этого ждали! Открыт набор детей в один из самых луч...
Школа программирования и робототехники "IT robotics" приглашает детей от 5 до 14 лет на за...
Библиотека Маршака вновь открывает свои двери не только любителям литературы, но и тем, кт...

Просмотров

11359

Дата публикации

19 ноября 2014
Этот комментарий был свернут модератором на сайте

Дорогие мамочки! Всем здравствуйте! Знаю что много написала, но НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ. Пишу не для устрашения, но ради спасения Ваших деток. Вчера 29.01.2020 с дочкой была отправлена доктором из палатной поликлиники в детское отделение ЦГБ. Дочке 2...

Дорогие мамочки! Всем здравствуйте! Знаю что много написала, но НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ. Пишу не для устрашения, но ради спасения Ваших деток. Вчера 29.01.2020 с дочкой была отправлена доктором из палатной поликлиники в детское отделение ЦГБ. Дочке 2 месяца. Была отправлена с сильным кашлем и подозрением на инфекцию. Из подозрений только это. Ребёнок поступил с чуть завышенной температурой в стабильном состоянии. Сама кушала, реагировала на голос/иллюминацию вокруг. Без одышки. В общем сознание было ее ясно. При первичном осмотре были взяты основные анализы,даны назначения и дан первичный диагноз: «ну это вирус». Без полученных анализов было назначено лечение, благо только антибиотик, и, естественно, начато лечение. Ребёнок грудиной и все процессы у него протекают молниеносно. После суток «обследования» диагноз так и не был поставлен. На четкий вопрос: «что с ней?» ответ был: «мам, ну она болеет. Это инфекция». После полученного рентгена была исключена пневмония (все выдохнули) и назначены ингаляции пульмикорта и беродуала. Врачи все в один голос утверждали что мокрота не спустилась в легкие, «есть в бронхах, но ее обязательно надо разжидить». К середине дня дочь стала беспокойной и начала плохо сосать грудь, а порой и отказываться от неё. Поскольку мы накануне вечером поступили из платной, где она успела как следует накричаться, и утром у нас начался полный сбор анамнеза-я решила что это усталость и общая раздражённость дочки от происходящего. К вечеру я заметила одышку и звук спазма бронхов. Сама бронхиальный астматик со стажем и знаю про что пишу. Попросила доктора послушать. Пришёл, быстро послушал и сказал что все хорошо «она же болеет, это нормально для неё». Состояние дочери не улучшалось и я пошла второй раз, перед этим пощупала родничок. Он был, на мой не врачебный взгляд, немного впалым. Доктор покорно пришёл послушал и опять сказал что я зря паникую. На замечание про родничок был ответ: «нормальный родничок. Что Вам не нравится». Это было около 18-18:30. Когда дочь начала бледнеть сильно,совсем отказываться от груди и сильно кричать, что она в принципе делала на протяжении предыдущих нескольких часов, я опять настойчиво пошла к дежурному врачу. Надо отметить, что стационар маленький и больных было всего двое. Осмотр такого количества больных для одного врача, как мне кажется, не является проблемой. Однако, ни осмотра, ни даже вида врача в коридоре не наблюдалось. Так вот уже около 22 я пошла к дежурному врачу и настойчиво попросила послушать ее ещё раз. За это время постоянных криков доктор даже не подошёл и не поинтересовался что происходит и отчего ребенок постоянно кричит. Пришёл, послушал, мельком что-то сказал мед сестре. Та послушно начала набирать шприц. На мой вопрос «что это?» был ответ «врач назначил». Дальше началась полемика долгая и на повышенных тонах. Вкололи против спазма. Не подействовало. В ночи я пошла звать и медсестру и врача. Дочь плохела на глазах. Пришёл ДВ и, после моих претензий на опять повышенных тонах, сказал колоть анальгин с супрастином «спазм мы сняли, значит у неё что-то болит». Я согласилась лишь на анальгин. Вдруг, пришла врач с другого отделения, после моих возмущений о том, что после укола даже не проверили что с пациентом, и начала грозить что дочь у Вас плохая и я Вас вообще заберу сейчас в реанимацию. На что получила жесткий отказ. Я человек вспыльчивый, когда вижу враньё. И тут я его видела. Итог, девочки. Я экстренно подписала отказ от госпитализации и пулей повезла в другую больницу. После детского отделения моя дочь попала в реанимацию в тяжелейшем состоянии. Доктор, видящий многие ужасы реанимации, отчихвостила меня так, как никто раньше. Сейчас дочка на искусственном вентилировании легких и на зонде, потому что не могла есть. Когда я ее передавала мед сестре в реанимацию она была уже синяя. И мы чудом ее спасли. Доктор сказала что еле успели. И диагноз был поставлен не правильно на 180*. Лечили нас не от того, а только усугубляли имеющееся.
Ещё раз. Пишу не для устрашения, но правды и внимательности ради. Не болейте.
Автор: Татьяна Невидимко

Наталья Фокина-Чмель
Ничего не понятно, забрали из реанимации, а потом опять положили. Из какой клинике, в какую? Как врача зовут, который осматривал и ставил диагнозы.

Татьяна Невидимко
Наталья, пришла на приём в Здоровье. Там врач дала направление в стационар. Врачей было 3е. Они не представляются, увы

Танюшка Черных ответила Татьяне
Татьяна, а у какого врача в здоровье вы были? Какой диагноз вам поставили?

Любовь Корженкова
Здоровья малышке вашей!

Ольга Белка
Здоровья вам! Пусть все будет хорошо. Сил вам

Оксана Королёва
А какой диагноз в итоге, можно узнать? Выздоравливайте скорее!!!!

Татьяна Невидимко
Оксана, двусторонняя пневмония. Разрыв легкого. Пневмоторакс.

Ирина Тюрина ответила Татьяне
Татьяна, какой ужас, ведь делали снимок (это в цгб Королёва)?
Здоровья малышке, Вам сил!

Татьяна Невидимко ответила Ирине
Ирина, да, это педиатрическое отделение при ЦГБ

Оксана Попко
Выздоравления скорейшего малышке ! Спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, какой диагноз поставили?

Татьяна Невидимко
Оксана, выше

Оксана Попко ответила Татьяне
Татьяна, прочитала. Это кошмар! Терпения и сил вам. А доченьке - скорейшего выздоровления!

Ирина Назарова
Напишите пожалуйста название клиники, где вам поставили правильный диагноз
Поправляйтесь поскорее !!

Татьяна Невидимко
Ирина, Тушино Башляева

Дашулька Михалёва ответила Татьяне
Татьяна, Здоровья малышке

Ирина Кувалдина ответила Татьяне
Татьяна, а почему Тушино? Моники и еще куча больниц гораздо ближе. Странно, что вы вообще довезли ребенка до Тушино из Королева в таком тяжелом состоянии. Вам повезло. Синий ребенок это еще не самое страшное, что могло случится.

Татьяна Невидимко ответила Ирине
Ирина, вы оптимист, я смотрю. Тушино потому что там свои доктора есть

Ирина Кувалдина ответила Татьяне
Татьяна, вы очень рисковали. Опишите вашу историю в группе Подслушано у медиков. Ее наше Министерство Здравоохранения читает. Подскажут, куда писать, чтобы по жопе нашим недоврачам надавали.

Наталья Александровна
Какой диагноз в итоге? Ничего не понятно. Отчего она посинела?
Если пневмония, то она может и не прослушиваться, но на регтгене должно быть видно.
И что это а бред - "у вас вирус, вот вам антибиотики" - ???
Скорейшего выздоровления!!!

Татьяна Невидимко
Наталья, не доктор от того мало что понимаю в медицине. Увы. Диагноз выше. Посинела от того что сильно обезвожена и органы начали слипаться.. еле нашли спасительную вену.

Екатерина Ануфриева
Дай Бог здоровья малышке

Галина Жижикина
Антибиотик при вирусной инфекции?

Елена Мирошник
Тоже обалдела. Мы лежали в цгб. При вирусе антибиотики не давали.


Татьяна Невидимко ответила Елене
Елена, объясните. Я плохо понимаю в медицине.

Галина Жижикина

Царица Будур
Надо в таких случаях всегда брать платную смп здоровья, они везут напрямую в морозовскую детскую в Москву! Под контролем! Договариваются и контролируют потом

Татьяна Невидимко
Царица, насколько я знаю, увы, Морозовская нынче не гарант

Юлия Кузнецова
Царица, очень хорошая информация, спасибо что написали, лично я приму к сведению.

Марина Шестакова ответила Татьяне
Татьяна, не знаю, я лежала с мелкими, все хорошо было. Ничего не гарант, но в Королёвскую , как мне сказал врач из Тушинской, кстати (хирург, работает там и тут в платной) стоит ехать если больше нет вариантов вообще никаких. Без шансов. Не надо меня закидывать тапками об исключительности медицины в нашем городе-каждый пусть остаётся при своём мнении.

Ирина Кувалдина ответила Марине
Марина, у нас нет хороших врачей в городе. В нашу ЦГБ ни за что не лягу. Если только без сознания привезут и то как очнусь к нормальным врачам сбегу.

Екатерина Колядова
Офигеть.....
Здоровья крошке

Наталья Сорокина
Ужас какой то , странно, что сразу на рентгене не увидели, плохо посмотрели или что, непонятно....Выздоравливайте, сил вам и терпения.

Екатерина Шмидт
Здоровья дочке вашей и вам сил !!!!читать то страшно , а вы все это перенесли !

Миляуша Мусина
Насчёт дежурного врачей в ЦГБ соглашусь. Когда лежали с дочкой с бронхитом, вечером она плакала сильно, было понятно что, что то болит у неё. Так как до этого хоть и болела так не орала без остановки и в принципе без причины не плакала. Так ДВ не хотела даже ее осматривать, послушала легкие кое как, потому что я заставила и сказала мне «что вы хотите, я ее смотрела утром на обходе», а время было примерно 12 часов ночи. Могло все что угодно измениться. Я была в шоке ее слов.

Миляуша Мусина
Здоровья вашей малышке!

Виктория Ковригина
Я в нашей детской больнице была один раз с ребенком - больше не хочу от слова совсем. Там врачей нет. Это правда было почти 15 лет назад, но если бы я тогда не орала как потерпевшая, то они бы мне сына угробили. Лекарства все мне приносили - у них не медикаменты а шлак, кормить и меня и ребенка отказывались. Дошло до того, что я пообещала врачу что если с сыном что-то случится, то в гроб она ляжет вместе с ним - через неделю ребенок был здоров. До сих пор не понимаю почему такое отношение. На вашем месте обязательно бы подала жалобу или вообще заявление в суд.

Татьяна Невидимко
Виктория, на мое несчастье я употребила много ненормативной лексики крепкого характера в повышенном тоне

Ирина Кувалдина ответила Татьяне
Татьяна, ничего удивительного.

Юлия Юлия ответила Татьяне
Здоровья ребёнку. А я бы первое что надо сделала после этого всего, это забрала бы с боем медкарты все амбулаторные и стационарные. Написать куда только можно, чтоб не повадно было. Если бы многие так делали, я думаю, медицина у нас была бы получше.

Мария Бузанова
Аналогичная ситуация была в 2013 году (январские праздники). Ребенок(год) поступил с высокой температурой (40.2-40.7)без другой симптоматики. Из анализов моча, кровь из лечения Цефтриаксон. Обход врача за 4 дня раза два (и то один раз его вызвала медсестра, когда я не разрешила ставить ребенку антибиотик, который не помогал). Температура снижалась только после укола анальгина до 38 и вскоре снова поднималась за 40. Сами сбегали (на третий день) в Медикаменте делали УЗИ и сдавали повторно там мочу и кровь.После получения платных анализов созвонились со знакомым врачом в Москве, которая дала нам направление на госпитализацию в Сперанского (анализы были критичнские). В Сперанского нас положили в реанимацию в крайне тяжелом состоянии. В первый же день 7 января нас посмотрело врачей 7, были взяты все анализы, сделан рентген, узи почек, сердца и т.д. После первого укола антибиотика температура начала сама падать. Через 10 дней мы были дома.
Доченьке вашей здоровья

Ирина Кувалдина
Мария, что лечили и что в итоге оказалось?

Мария Бузанова ответила Ирине
Ирина, пиелонефрит.В нашей ЦГБ этот диагноз тоже правильно поставили (анализ мочи был очень плохим), но наш был вызван бактерией не чувствительной к цефтриаксону. Надо было просто поменять антибиотик, когда стало понятно, что не действует.

Ирина Кувалдина ответила Марии
Мария, я не удивлена ни капли, сделать посев на чувствительность к антибиотикам для наших врачей это за гранью фантастики. Они просто перебирают методом тыка их и все.

Анна Соколова
Звоните в Минздрав и пишите жалобу!

Татьяна Невидимко
Анна, на тему?) Вы думаете будет так легко.... доктор вкалывал ночью уже бесконтрольно... и многого, боюсь, в истории не будет

Анна Соколова ответила Татьяне
Татьяна, их накажут, они будут заново сдавать переаттестацию, а может и уволят! Я обращалась к Путину один раз ( письмом ) через две недели моя проблема была решена! Нельзя это оставлять безнаказанно, это повезло, что вы пробивная! А есть кулёмы которым сказали ( все хорошо) они сидят ждут когда чудо случиться!

Татьяна Невидимко ответила Анне
Анна, может Вы и правы... но пока что на это сил нет. Ни физических, ни, что в большей степени, моральных

Ирина Кувалдина ответила Татьяне
Татьяна, на тему не оказания медицинской помощи.

Алла Быкова
Они все обязаны фиксировать. Запросите выписку из болезни

Ирина Кувалдина ответила Алле
скорее всего она ничего не добьется, нужные справки пропадут, как только жареным запахнет

Екатерина Колядова ответила Анне
Анна, согласна !!!!

Анна Соколова ответила Татьяне
Татьяна, дай Бог здоровья вашему Ангелу

Катариночка Наумова
Какой-то ужас сейчас в медицине, просто капец и с детьми,и со взрослыми.
Держитесь, всё будет хорошо.Выздоравливайте скорее!

Светик Плескушкина
Очень страшный диагноз разрыв легкого произошёл вследствие приема лекарств или это физиология в 2 месяца такой диагноз при домашнем проживании как возможен? Сильная простуда должна была быть

Татьяна Невидимко
Светик, я думаю, что разрыву поспособствовал сильный крик. Сильный это не до красноты, а до красно-синевы грудничка и потери голоса, что потом она просто пищала и стонала во сне

Светик Плескушкина ответила Татьяне
Татьяна, ужас конечно...я не представляю как вы это терпели но все же пневмония просто так не происходит,видимо простудились где-то и от этого все пошло

Ирина Кувалдина ответила Светик
Светик, пневмония разная бывает. Погуглите.

Анастасия Ивашкова ответила Светик
Светик, пневмония у новорожденных может появиться даже при рождении, от того что ребенок наглотался вод. У дочери такое было. Благо рожала в перинатальном центре, и через несколько часов после родов ее положили в кювез. Потом перевели в Мытищи в опн.

Марина Шестакова ответила Светик
Светик, да и вообще чаще всего пневмония носит вирусный характер

Екатерина Туманова ответила Татьяне
Татьяна, Боже мой!!!! Маленький ангелочек! Пускай выздоравливает, она столько натерпелась, бедняжка! У меня слезы наворачиваются... Вам сил и терпения!!!

Кристина Муравлёва
Скорейшего выздоровления малышке!

Ирина Ержонкова
Тоже недовольна нашей ЦКБ, нет МРТ нет я КТ. Отправили в Люберцы так как нет необходимого оборудования

Ирина Кувалдина
Ирина, а ребенка в Ховрино и пол года очереди.

Валерия Копцова
Скажите, а Вы были в нашей инфекционке детской при цгб?

Валерия Копцова
Дай Бог здоровья Вашей малышке! Просто трясет от этой истории! Как же страшно...

Иванова Екатерина
Что то много странного в рассказе. Если вас отправили с инфекцией и она подтвердилась, то вас должны были отправить в инфекционное отделение, а не педиатрическое. Если у вас свои врачи в Тушино, почему сразу туда не поехали? Вы пишете, что вас смотрел дежурный врач, но в рабочие дни в стационаре находятся постоянные врачи плюс зав.отделение. и кстати у них у всех, даже у медсестер бейджи, на которых написано фио.Очень странно. Я лежала в 2019 году с грудным ребенком и в инфекции и в педиатрическом стационаре, все врачи квалифицированные, внимательные. Всегда их можно найти. В обоих отделениях палаты с панорамными окнами в коридор и если ребенок долго не успокаивается, то врачи заходят, спрашивают как дела и в чем дело. Очень странно.

Юлия Кириллова
Иванова, согласна с вами, к сожалению неоднократно лежала с ребёнком в нашей ЦГБ в инфекционном отделении, но такого, что бы врачи не подходили и не хотели слушать, не было. В педиатрию с кашлем не положили бы, значит инфекционное. Мне тоже интересно где конкретно лежал ребёнок? В инфекции помню только одного врача, пожилая женщина с палкой по-моему, если они на неё попали, то может быть, она вообще ничего не понимает и делать не хочет, нам не назначала капельницы, мучила ночь, пока заведующая не пришла. Надеюсь ее выгнали. К слову в нашей реанимации тоже пришлось побывать, и также ничего плохого сказать не могу. Хотя конечно Тушино очень хорошая больница.

Иванова Екатерина ответила Юлии
Юлия, так пишет про мужчину врача. И потом в январе, зимой и в отделении всего два человека пациентов....

Мария Бузанова ответила Иванове
Иванова, 2013 год (2-7 января) тоже врач был мужчина, подошел только после моего скандала с медсестрой (я запретила ей колоть ребенка). Даже обход не делал. В отделении было (педиатрия 3-й этаж)2 ребенка. Мы и девочка 6 лет. Я очень верю автору, сама была в такой же ситуации и если бы не сбежали в Москву - ребенка бы у меня не было бы.

Иванова Екатерина ответила Марии
Мария, с тех пор прошло семь лет. Многое поменялась м руководство больницы и врачебный состав. Странное сравнение. Сейчас речь идёт о текущем моменте. И автор и я были в больнице сейчас и абсолютно противоположные мнения. А у автора очень много странностей в описании, не совпадающих в установленным в этой больнице порядком

Мария Бузанова ответила Иванове
Иванова, ну может что-то и поменялось. По нашей детской поликлинике и травмпункту ЦГБ я бы не сказала, что есть какие-то перемены. Да и врач мне этот очень напоминает того, с кем мы 7 лет назад столкнулись.

Иванова Екатерина ответила Марии
Мария, так в каком все таки отделении столкнулись?

Мария Бузанова ответила Иванове
Иванова, педиатрическое отделение (3-й этаж слева Детского корпуса ЦГБ).

Иванова Екатерина
Так в том то и странность, что с кашлем и двухмесячных туда не кладут.

Иванова Екатерина
У всех врачей сейчас бейджи и можно прочитать ФИО.

Татьяна Невидимко
Ответ всем. Это была не инфекционка. Из-за того что ребёнок не доношен нас положили на первый этаж. Предыдущим днем дежурный врач выписала почти всех. Осталась я и молодая мамочка с 17 дневным чадом. У мужчины врача бейджа небыло... я была уже в таком коматозе после 2х дней без сна, что просто ничего не соображала и слышала лишь стон дочери. Мед сестра, дежурившая 29 днём слушала свой телевизор, а на ночь и вовсе закрыла дверь и мирно спала. Днём они пили чай с молодой докторшей и болтали обо всем на свете.

Иванова Екатерина ответила Татьяне
Татьяна, не хочу вас раздражать, но патология недоношенных, как и реанимация, на втором этаже.

Мария Бузанова ответила Татьяне
Татьяна, как сейчас доченька? Здоровья ей огромного, поправляйтесь побыстрее-побыстрее. Мы очень за вас переживаем.

Мария Бузанова ответила Иванове
Иванова, они не в патологии лежали. Просто в анамнезе была недоношенность.

Иванова Екатерина
Да понятно теперь уже, что положили их в БИТ
Раз положили туда, значит не были они уже стабильны. Врач о котором идёт речь, работает там более двадцати лет. Квалифицированный, несколько раз спасал моего старшего сына. Скорее всего ужаса этой истории добавило состояние мамы.

Юлия Кириллова
Теперь понятно, это может быть Олег Владимирович, заведующий БИТом, или ещё там был молодой врач ещё. Из всех врачей там, на мой взгляд профессионал только Ирина Геннадьевна

Юлия Кириллова ответила Иванове
Иванова, называется смотришь в книгу, видишь фигу

Иванова Екатерина ответила Юлии
Юлия, не поняла ваш комментарий, какую книгу вы увидели... Мне Ирина Геннадьевна не очень понравилась, чуть что сразу убойное лечение назначает.

Наталья Николаева ответила Иванове
Иванова, мы в 2018 году в августе лежали в БИТе, потом в педиатрическом ( где груднички). врачи в БИТе всегда подходили и ночью,и днем. Не помню как звали мужчину врача,но против него ничего сказать не могу плохого,как и про всех остальных,да,он не особо разговорчив,но туда и не пришли вести беседы за чаем,приходил каждые 3 часа, и чаще,если температура высокая была, смотрел,интересовался.Дарья Владимировна,ночью аж меня саму будила,приходила смотрела когда темп 40 была,давала инструкции что делать,приходила потом спрашивала как ребенок. В педиатрическом отделении то же все внимательные были.Вообщем никто не сюсюкал( считаю,что это и не стоит делать,не то место), но за ребенком наблюдали тщательно,сделали всевозможные анализы,рентген,узи.

Иванова Екатерина ответила Наталье
Наталья, ну вот и я про то, это не санаторий для уставших мам, а результат был всегда

Наталья Николаева ответила Иванове
Иванова, не знаю и не говорю про другие отделения,но вот про эти два ничего плохо не могу сказать

Ольга Петрова
13 лет назад лежали в инфекции в ЦГБ, и было такое же халатное отношение. Просила вечером врача посмотреть малыша, она сидела в холле, смотрела телевизор, потом меня ещё истеричкой объявили. Сколько лет прошло, а ничего не поменялось. Вопиющая халатность! И ведь не бояться ничего! Автору желаю терпения и малышке здоровья!!!! Страшная история врачебного равнодушия.

Марина Шестакова
Я желаю безграничного здоровья вашему ребёнку от чистого сердца. В Королёве нельзя обращаться в стационары и в травму. Я слышала много историй, но всем интересна твоя личная. Моя такая-в травме моего ребёнка почти 2 лет принимал пьяный травматолог год назад. Крутил, вертел, и сказал: «у него что-то с позвоночником, может, он его сломал, я не знаю. Детский рентген у нас плохой и ничего не будет видно все равно...» ещё на первых его словах я ребёнка закутала (зима была) и процедила «мы едем в филатовку». Этот сукин сын мне даже дал справку с своим е.....ным диагнозом. Не было его. В филатовке за 2 минуты нам сказали, что и как (был перелом одной берцовой кости (это от колена до ступни которая), и то по типу трещины без смещений. Я не подавала на него никуда и никуда не писала. Спейся, тварь.
Хотите помощи-ищите. Но не тут.

Ирина Кувалдина
Марина, у меня очень много историй про наше ЦГБ и инфекционку в частности. Просто жесть, а не медицина.

Анастасия Платонова
Сил вам здоровья вашему ангелочку

Мария Вайнер
Поправляйтесь!

Анастасия Ларечнева
Выздоравливайте скорее

Ольга Лукьянчук
Какой в итоге диагноз? Собирайте все справки подавайте в прокуратуру за халатность. Минздрав вам только даст отписки.
Но факты в посте действительно расплывчаты. Какое отделение? Почему всего 2 больных?

Мария Бузанова
Как сейчас малышка?

Татьяна Невидимко
Мария, плохо

Подробнее
Этот комментарий был свернут модератором на сайте

Ольга 21.08.2018
Кто делал скриннинг для новорождённых в детском корпусе на Циолковского, может поделиться опытом, что смотрели? Как врач? Как готовить малыша? Что с собой взять?

Юлия 21.08.2018
С собой нужен конверт бумажный.

Антонина...

Ольга 21.08.2018
Кто делал скриннинг для новорождённых в детском корпусе на Циолковского, может поделиться опытом, что смотрели? Как врач? Как готовить малыша? Что с собой взять?

Юлия 21.08.2018
С собой нужен конверт бумажный.

Антонина 21.08.2018
А нам скрининг прям в роддоме делали, в королевском.

Нина 21.08.2018
Нам делали скрининг на 3 день в роддоме.

Oxana82 14.11.2017
Добрый день! В поликлинике дали направление на рентген грудной клетки в ЦГБ (возраст ребенка - до года). На направлении нет даты, стоит только время: с 11 до 12. Позвонила в детский корпус: у рентгенологов телефона нет, ничего про их график сказать не могут. Кто делал, поделитесь, пожалуйста. Чтобы зря не прийти, нам далековато.

Вера 18.11.2017
Можете приходить в любой день в указанное время. Пройдете по живой очереди.

Мариша 11.11.2017
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой ситуацией. Педиатр дал направление в цгб на обследование ЛДО. Как все проходит. Сколько лежат ,что нужно при себе иметь. И есть контакты как связаться с этим отделением.

Екатерина 11.11.2017
Если речь о Лечебно-диагностическом отделении, то поделюсь опытом. Врач одна на всех, Оксана Тыло действительно отличный специалист (если её, конечно же, не поменяли). Находится на первом этаже розового здания на территории цгб. Просто заходите в отделение и даёте направление, они позвонят, когда подойдёт очередь. Это дневной стационар - приезжаете к 8, после обеда свободны. С собой что взять скажет медсестра. Обычно это тапочки, полотенце, сменная одежда.

Мариша 11.11.2017
Екатерина, а сколько дней так лежать ? Это же просто обследование? И нужно обязательно быть здоровым, это главное

Екатерина 11.11.2017
Это как лечь в больницу, только на дневном стационаре. Там и здоровые на обследовании и больные, кому не нужен врач 24/7. Сколько лежат - не помню. 10-14 дней, по классике

Ирина 11.11.2017
Запись на дневной стационар примерно месяц. В приемный покой обратитесь, Вас поставят на очередь. Мы сейчас лежим, проверяют по полной программе.

Оля 03.10.2017
Дорогие мамочки! Уже нервы не к черту. Совсем не давно я искала распорки для грудничка. Расскажу все по порядку. В месяц как и всех направили нас на узи тазобедренных суставов (на Циалковку). Врач мин. 15 разговаривала по телефону у меня ребенок даже успел уснуть на кушетке, потом минуты две посмотрела и вынесла диагноз: двух сторонний предвывих на обеих ножках. Я за сомневалась и пошла сделала платно узи, врач сказал все хорошо, небольшая недозрелость, это все пройдет к 3- м месяцам. Несмотря на это наш хирург отправила в Москву, там молодой доктор (действительно молодой)))) лет 25) сделал заключение распорки, массаж и физиотерапия. Сегодня я ездила перепроверять в клинику ортопедии в Москве, сказали все суставчики дозрели, мы здоровы и ничего нам не нужно делать. Я с ужасом представляю если б я не перепроверила и на 2,5 месяца надела на ребенка распорки. А потом дети у них инвалидами становятся! Господи ну это же дети! а врачи так халатно относятся к своему делу.

Анастасия 03.10.2017
Божечки ужас то какой, лишний раз убеждаюсь в действие человеческого фактора в нашей стране( Главное вы молодец, что все перепроверили, может помните фамилию врача, который поставил такой кошмарный диагноз? Что б страна знала наших "героев"?

Оля 03.10.2017
Анастасия, я фамилию не знаю , она в детской больнице на первом этаже узи делает.

Анна 03.10.2017
Я с Вами не согласна. Лучше перебдить, чем недобдить. У моей подруги тоже говорили, что дело обстоит не очень, а другой врач, что все хорошо. Было все ОК, пока не наступило половое созревание. А вот потом, когда исполнилось 12 лет, все и вылезло. Теперь двусторонние вывихи. И походка до 12 лет была идеальной. А сейчас как уточка, и мыски ног внутрь.

Оля 03.10.2017
Анна, ну не знаю . Я сделала выводы по заключению двух врачей, что все у нас хорошо. Тем более куда мы ездили сегодня,детская больница ортопедии св. Владимира славится по всей Москве и я ездила к кандидату медицинских наук, у меня нет основания им не верить.

Анна 03.10.2017
Оля, вы после не ходили к этому узисту не показывали результаты обследования? Я бы наверно в" бой кинулась". Или пошла к заведующей, почему такие не квалифицированный кадры у нас работают.

Оля 03.10.2017
К заведующей пойду, только сегодня вечером от врача приехали. Но зато успела в нашу поликлинику к хирургу зайти показать снимки. Я офигела , она посмотрела и сказала что все зависит от узиста , кто как ставит доплер чтобы посмотреть. Конечно они друг друга прикрывать будут. То ребенок шевелился или еще что то.

Анна 03.10.2017
Оля, а хирург девушка молодая

Оля 03.10.2017
Анна, в 19 кабинете , она с женщиной там сидит, я думала она медсестра)))

Мария 03.10.2017
Ох, все перепроверять надо. Нам предвывих тз сустава ставили. Перепроверяла через время-все ок. В год поставили стеноз легочной артерии (это порок сердца). Чуть сума не сошла. В итоге ездила в филатовку-все ок. Ревела от счастья, выйдя из кабинета врача. Я уж молчу, что ещё в беременность ставили подозрение на СД, до родов чуть не поседела. И вот хрен поймёшь. Мы не врачи и им доверять надо, а по итогам нервотрёпки там, где их нет. Некоторых врачей к стенке б ставила (((

Ольга 03.10.2017
Мария, с сердцем аналогично, в филатовке все сняли)

Ольга 03.10.2017
А у нас дисплазию на Циолковского просмотрели весь первый год. В итоге ходячий ребенок в 2.5-3 года носил распорки!!! Мы теперь только в нцзд.

Зинаида 03.10.2017
дисплазию видно сразу-поверните ребенка на живот-соедините ножки-если у попы есть не ровные складки-или одна складка больше другой-или есть лишняя складка значит надо к врачу-и лечить-только если один массаж делать.. не чего не пройдет. деток жалко-но повторюсь-они к бандажу привыкают очень быстро-и снимать его можно-для гигиены.

Мария 03.10.2017
Не соглашусь с вами. Нам тоже дисплазию по складочкам ставили. Сделали УЗИ, все хорошо

Зинаида 03.10.2017
мама ребенка сома говорит-что не дозрелые суставу-я училась на медика-если одни ставят-а другие -говорят не дозрели-но ничего-это повод задуматься....не жалеть ребенка -держать в бандаже-а лечить!не дозрелые суставы-это и есть признак дисплазии-а лечить или нет ?!маме решать.

Оля 03.10.2017
Нас в Москве крутили, вертели, делали еще раз узи. Все дозрело, все хорошо.ребенок здоров.

Юлия 05.07.2017
Девочки, г.Королева у кого малыши лежали в детском отделении? какой там персонал?

Ольга 05.07.2017
Мы лежали в 1 месяц. Персонал отличный, знают свое дело! Доктор золото, жаль не помню фамилию. Все строго, четко, без лишних сюсюканий.

Подробнее
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Каталог