Грудничковый день в поликлинике Королева - Мамы Королёва

Грудничковый день в поликлинике Королева

0.0/5 оценка (0 голосов)

Просмотров

2277

Мамы деток старше года, расскажите, зачем Вы идёте с болеющими детьми в поликлинику в грудничковые дни??? Ваши дети уже с иммунитетом, а в грудничковые дни приходят детки, которым иногда даже неделька!!! И они благодаря Вашим болеющим могут заразиться! А для таких деток даже лекарств нету! Хочется достучаться до «таких» мамочек, чтобы думали не только о себе!! Приходишь ребёнка померить, взвесить или сделать прививку, а таких «горемамочек» полная поликлиника!

Юлия 13.06.2018

Мамы деток старше года, расскажите, зачем Вы идёте с болеющими детьми в поликлинику в грудничковые дни??? Ваши дети уже с иммунитетом, а в грудничковые дни приходят детки, которым иногда даже неделька!!! И они благодаря Вашим болеющим могут заразиться! А для таких деток даже лекарств нету! Хочется достучаться до «таких» мамочек, чтобы думали не только о себе!! Приходишь ребёнка померить, взвесить или сделать прививку, а таких «горемамочек» полная поликлиника!

Мария 13.06.2018
Раньше не пускали больных детей в грудничковый день. А сейчас беспредел. Всем на все плевать

Катерина 13.06.2018
Мария, ну эта тип охранница не будет же при входе спрашивать болеет или нет.в регистратуру все топают прямиком.

Катерина 13.06.2018
ну для больных есть бокс их там должны в эти дни осматривать.ну с неделькой конечно слишком, после мес только начинают ходить.и подскажу мамочкам грудничкам я не каждый мес ходила все равно там как не крути будут горемамани .взвешивание и замеры особо и не нужны врачам. раз в три мес появится т к они потом начинают вызванивать.

Юлия 13.06.2018
Катерина, они нужны! Таким методом выявляется карликовость, дцп, рахит

Катерина 13.06.2018
Юлия, думаю это вы и сами увидите а нехватку витамина д и рахит все равно по крови т к нам его тип ставили на взгляд а по крови все гуд.

Юлия 13.06.2018
Катерина, ну во первых это не всегда видно, а во вторых мамочки разные, есть молодые очень. Раз замеряют и взвешивают значит не просто так.

Катерина 13.06.2018
Юлия, ну хорошо. я со вторым вообще туда не планирую ходить-только заразу цеплять.там вечно душно и народу куча

Юлия 13.06.2018
Катерина, ну выбор ваш. Я ходила со вторым. Хоть и в семье врачи есть. А так если попадется "правильный" врач, могут в опеку сообщить. Так что лучше с врачем поговорите, что будите не каждый месяц приходить.

Катерина 13.06.2018
Юлия, честно я убедилась с первой что им там пофиг.уже столько по всяким больницам наездились. что в первой одни пофигисты и твой ребенок кроме тебя никому не нужен.я после 6мес наверное ходила и по сейчас только за направлениями на молочку или уж если что то мне над было посмотреть у ребенка.они мне даж бланки анализов дали чтоб не ходить каждый раз к ним( мы. мочу сдаем каждые 2недели) а вот узи уже жду мес.ребенок уж изболеться мог бы-а пришла с жалобами.

Юлия 13.06.2018
Катерина, ну можно ж перевестись к другому врачу. А если проблемы какие то хронические, попросите в мытищи. Я сама попросила, нам там помогли. Конечно как вариант платные, но тут тоже только по рекомендации.

Катерина 13.06.2018
Юлия, после мытищ мы и в москву ездили и до сих пор там наблюдаемся.а тут педиатр-какойой то еще по совместительству врач-это туфта т к нас такой грамотей просто так от незнания что с нами делать хотела в больницу упечь.

Юлия 13.06.2018
Катерина, да меня тож напрягло что педиатр-аллерголог, поэтому тож в мытищи поехала.

Катерина 13.06.2018
Юлия, и другие то кроме участковых не берут, своих и иак им много

Юлия 13.06.2018
Катерина, через заведующего пишете заявление и вам меняют участкового педиатра. Так можно заменить гиниколога и терапевта.

Катерина 13.06.2018
Юлия, представляете как "довольна" будет та на которую нас переведут -и так все зла*бучие там сидят и будет с нами на отмашку(

Юлия 13.06.2018
Катерина, они привычные, такиз много кто переводится, и платят надбавки вроде

Катерина 13.06.2018
Юлия, а мне сказали что поменять педиатра можно только если др согласится нас взять((
И мы не ходим каждый месяц т к сама врач в нашу сторону даже головы не поворачивает! Ужасная врачиха(((((

Юлия 13.06.2018
Катерина, не даром в королеве считается самая плохая медицина по мо

Ирина 13.06.2018
Катерина, а мне в 1 нравится наш педиатр очень

Катерина 13.06.2018
Ирина, кто у вас?

Ирина 13.06.2018
Катерина, Муминова Мадина

Катерина 13.06.2018
Юлия, вес и рост что они замеряют и обхват головы не особо много показывает.((

Любовь 13.06.2018
Катерина, он показывает развивается ли малыш согласно нормам своего возраста. Если он больше или меньше своей возрастной нормы, то это уже повод обратиться к эндокринологу.

Юлия 13.06.2018
Катерина, замеры головы могут показывать развитие гидроцифалии, не уверенна что правильно написала название.

Катерина 13.06.2018
Юлия, ну вот вы уже сами разбираетесь в этом .а про вес и рост это все есть в инете соответствие возрасту)

Юлия 13.06.2018
Катерина, я разбираюсь т к мама у меня педиатр. Да....потом после интернета как бы локти не пришлось кусать, сколько потом мамаш таких интернетных приходит с соплями и слезами.

Юлия 13.06.2018
Катерина, а так же если превышает по показаниям , то есть такая штука как гигантизм

Мария 13.06.2018
Катерина, не просто так придумали осмотр ребенка каждый месяц. Значит что то это дает.

Катерина 13.06.2018
Мария, ага очереди нервотрепку и ор у дверей врача.у них то запись то живая очередь.каждый прием новшевства .ну т к на учет встали вот им и надо для галочки вас видеть. честно у меня подруга не ходила 4 мес( в платной наблюдалась) они ток через 5 о ней вспомнили

Светланка 13.06.2018
Катерина, с неделькой не слишком!некоторым делают в роддоме скрининг не делают и нужно идти и сдавать кровь из пяточки.

Анна 13.06.2018
Катерина, нифига в бокс не отправляют,проходили,в регистратуре говорят топать к врачу

Катерина 13.06.2018
Анна, а у нас в бокс звонишь и они подбегают

Юлия 13.06.2018
Вот тоже этого не понимаю! Один раз привели ребенка с жутким коньюктивитом, так все родители по углам сидели. Есть же такая возможность как вызов на дом дежурного врача.

Анна 13.06.2018
Юлия, нифига не пойдёт без темпы,тоже проверено

Мария 13.06.2018
Бокс существует. Специально для больных детей. Просто врач раз бы не приняла больного ребенка, второй раз уже бы не пошли

Надюшка 13.06.2018
"Врач раз бы не приняла больного ребенка" ???? Это как? А врачи созданы чтобы исключительно здоровых принимать???

Мария 13.06.2018
Мы говорим про грудничковый день. Когда должны принимать исключительно детей до года.

Нина 13.06.2018
Надюшка, если уже после года ребенок то в другие дни приходить нужно, или на дом вызывать! !!

Светлана 13.06.2018
Мария, ага не приняла!а мамаша жалобу на доброжелательно, минздрав и ещё везде где можно и нельзя.,а врач доказывай что не "осел".врач не может не принять

Надежда 13.06.2018
Бокс существует, но он находится там, где детей раздевают-одевают, вот в этом реально беда.Вход в бокс для болеющих должен быть отдельным.

Ирина 13.06.2018
Надежда, в поликлинике №1 вход в бокс с улицы. Про №2 не в курсе.

Надежда 13.06.2018
Ирина, у нас, во 2 пол-ке этот бокс находится прямо возле раздевалки и детки,которые больны, сидят в очереди в холле.

Катерина 13.06.2018
Надежда, на Карла Маркса он отдельный но все прутся в общий и и врач то придя к больному есть же вероятность принести заразу груднечку особенно вирусняк

Надежда 13.06.2018
Катерина, естественно есть такая вероятность.

Любовь 13.06.2018
А что в грудничковые дни (и в грудничковое время) в очереди делают 13-14-летние подростки?!? Как они туда вообще попадают?!?

Танюшка 13.06.2018
Любовь, а я вам скажу как,по знакомству или за денюшку. Наблюдала такую картину когда к хирургу ходили. Мы стояли в очереди к нему,за нами заняла девушка с таким же грудничком как и мы. И тут подходит врач с парнем лет 14,говорит подожди,зашла в кабинет,потом вышла и сказала жди. И что вы думаете? После нас приняли этого парня,а девушка с грудничком пошла после него! Это нормально вообще?! Я бы уже такой ор подняла

Любовь 13.06.2018
Танюшка, возможно был какой-то экстренный случай или необходима была консультация хирурга для постановки диагноза. Нас тоже педиатр так направляла без талона без всего, когда в очереди стояли с грудничками. Но блата у нас нет. Просто для того, чтобы понять что с ребенком и назначить лечение нужно было пройти хирурга.

P.S. Хотя блат тоже не исключаю. Это всегда и везде присутствует.

Любовь 13.06.2018
Танюшка, я, к сожалению, не из тех, кто ор поднимает. Я бы промолчала в данной ситуации. Я также здраво осознаю, что если я хочу, чтоб меня облизали со всех сторон надо платить или иметь знакомства...

Танюшка 13.06.2018
Любовь, я тоже не люблю скандалить,НО, считаю что в бесплатной медицине этот беспредел достал! Поэтому всегда имею запасной вариант,платных специалистов:)

Катерина 13.06.2018
мамы грудничков особенно поликлиники1 заведующей доносите.они там вообще не шевелятся всем пофиг, ноют что только народу им много.я решаю мне нужные вопросы или с заведующей или через добродел

Любовь 13.06.2018
Тут проблема не в горе-мамочках, а в том, что не оборудован отдельный вход для больных детей. Все дети находятся вместе, там и заражаются.
Регулярно ходить на осмотр с маленькими детьми надо, когда детки маленькие нужен постоянный контроль, а не раз в пару месяцев. Все же вы не врач. Ребенку нужно регулярно сдавать анализы, взвешиваться, проводить осмотры и т д. Думаю, не стоит все пускать на самотек.
То, что в очереди сидят и подростки, возможно, им просто нужна справка, а сами они здоровы. А переносчиками могут быть кто угодно, как люди в больнице (даже если еще вчера врач принимала больных детей, она может перенести вирус и на следующий день заразить кого-то), так и на улице и дома. Здесь нельзя абсолютно оградить малыш от болезней. И не забывайте, что у детей есть врожденный иммунитет, совсем не значит, что они от первого чиха заболеют.

P.S. Мам болеющих детей не оправдываю, просто считаю, что тут проблема не только в них,А в самой системе.

Катерина 13.06.2018
Любовь, в поликлинике 1 есть отдельный вход.а для справок есть другие дни а не грудничковые. анализы можно направления брать и сдавать не стоя каждый мес в очереди.я как то своей сказала что буду ходить к вам по необходимости, она сказала как хотите.и честно с такими врачами я сама могу к ним идти работать.они даже анализы норм не расшифровывают.

Любовь 13.06.2018
Катерина, а в другие дни люди думают, что зачем я пойду с больными людьми, я же здоров. И их понять можно.
А по поводу заразы, помните и просто примите для себя, что когда дети болеют - это нормально. Только с помощью перенесенных болезней у человека развивается иммунитет.

Катерина 13.06.2018
Любовь, болеть то нормально я не про это но тут конкретно грудничковый день в него и так толпы а еще и отвлекают со справками врачей. и как вы говорите уж у негрудничков иммунитет то покрепче.

Любовь 13.06.2018
Катерина, я не говорила, что у не грудничков иммунитет покрепче. Я сказала, что у грудничков есть врожденный иммунитет, а при болезных появляется приобретенный.

Тоня 13.06.2018
Любовь, лучше,если иммунитет развивается, но малыш не болеет,и ваше сердце спокойно!

Любовь 13.06.2018
Тоня, я не спорю, так было бы намного лучше. Просто тут надо не на мамочек жаловаться и на саму систему приема больных в больнице. Проблема в этом. Люди не могут болеть по расписанию, вот и идут в больницу за помощью. То, что в больнице не налажен прием и больных и здоровых детей их уже волновать не должно. Нужно писать жалобы в другое место.

Тоня 13.06.2018
Любовь, да, система у нас вообще жопочная! Но почему мама больного не жалуется на систему, а терпит мама здорового? Нужно уважать новоиспеченных мам и бережно относиться к новорожденным.это мое мнение

Любовь 13.06.2018
Тоня, мама больного ребенка приходит его лечить (и это нормально) или вы думаете, что она вместо этого должна жалобы строчит?
Если мамы малышей считают, что их права нарушают, нужно писать письма, жаловаться, а не обвинять во всем мам, предлагая сидеть им дома.

Тоня 13.06.2018
Любовь, нет, я считаю, что можно вызвать врача на дом,а после приходить ко врачу на прием не в день здорового ребенка. Есть два дня здорового ребенка и есть три дня для всех деток. А ещё лучше будет,если никто из деток не будет болеть! Никогда

Анна 13.06.2018
Тоня, а какие дни считаются Днями здоровых детей?

Тоня 13.06.2018
Если ваш МАЛЫШ здоров и врач примет (не все принимают), то грудничковый день.именно грудничковый день я назвала день здорового ребенка (Малыша)

Тоня 13.06.2018
Анна, просто пока вы маленькие, хотите взвеситься после года, то весы есть только в грудничковый день ( в нашем кабинете так)

Тоня 13.06.2018
Любовь, а ещё я спорить не буду,как и строчить заявления, ведь это ни к чему не приводит,люди у нас такие или воспитание. Просто увидела пост,который понравился и решила мнение написать

Катерина 13.06.2018
ладно девочки спорить ни с кем не буду но мои ситуации убеждают что все же я права.пример того что дали на время на узи грудничка в поликлинику в детское отд.в цгб а при нас привели детей с инфекционки на узи и только после звонка заведующий нас изолировали в отдельную комнату ( актовый зал) и ой ой простите. разве ж это норм?

Светлана 13.06.2018
Катерина, девушка вы меня конечно извините, но прочитав все ваши комментарии у меня сложилось впечатление что вам самой нужно к врачу чтоб вам замеры головы сделали все ли там в порядке.вы не врач ,а малыш нуждается в постоянном наблюдении СПЕЦИАЛИСТА.бланки вам на анализы дали я думаю потомучто вы их там всех достала своими заморочками.в интернете она прочитает,смотри чтоб после твоего интернета ребёнку наоборот не навредила.впервые такую маму слышу ребенка раз в 3 месяца водить будет.это конечно ваше дело но на месте вашего мужа я бы вас прибила

Erka 13.06.2018
Это всё равно, что спрашивать, зачем больных детей водят в сад.

Катерина 13.06.2018
Erka, во во!!!

Катаринчка 13.06.2018
Честное слово,задолбали с больными детьми не только в грудничков ей,но и в садах ,и на площадках.Лечите блин,а потом выпускайте из дому.

Любовь 13.06.2018
Просто нужно принять, что это ВАШ ребенок и кроме ВАС он никому не нужен. Хотите, чтобы вокруг вас крутились - идите в платную. Не хотите в платную - добивайтесь то, что вам нужно в бесплатной.
Поверьте, то, что происходит за пределами МО намного хуже, многих врачей там просто нет как класса, ребенка там лечат родители, а не врачи.

Анастасия 13.06.2018
У меня двое деток с разницей в возрасте 6 лет, и у меня не разу не возникло мысли пойти в поликлинику в грудничковый день!!!! Считаю это не уважением к родителям с малышами!! Сами были на их местах не так все давно. Подросли детки и это не значит идти когда хочешь в поликлинику. В 1 Поликлинике обстановка ужасная, записать ребенка на прием не возможно, а стоять в очереди без записи , это как на войне!!! Сколько раз ругалась на счет пропуска через одного, нооо нет они же записаны, а болеющий ребенок нет..... В итоге ушли в платную. Всем деткам крепкого здоровья, а родителям уважение и понимание к другим .

Валерия 13.06.2018
При чем здесь мамочки??? Если брать нашу вторую поликлинику, то там нет вообще дня здорового ребёнка, когда и грудничков принимают. Сидят к одному врачу груднички, а в соседний кабинет одни больные детки, полное безобразие. У одних врачей во вт, у других в чт грудничковый день. Отдельного изолированного бокса для больных деток тоже нет! Потом «умный Вы наш аноним», когда у Вашего ребёнка часу так в шестом начнёт шкалить температура под 40, а педиатр уже не придёт, сами будете «такой» мамочкой. А с недельным ребёнком дома сидите, педиатры до месяца приходят, а хотите лучшие условия, «велком» в платную, и не надо мне говорить, что денег нет, надумали рожать, значит заработать надо было. В наше время здоровье очень дорого стоит, тем более ребёнка. Всем здоровья:)))

Полина 13.06.2018
Валерия, если температура 40 в вечернее время, то скорую помощь надо вызывать. В таком состоянии ребенку нужен покой и постельный режим.

Валерия 13.06.2018
Полина, и что Вам скорая сделает? Укол сбить температуру или в инфекционку отвезёт? А если на воспаление уха так реагирует организм, нахрен мне инфекционка наша, где ЛОРа нет и не дождёшься, а мне педиатр с ЛОРом нужен в такой ситуации. Бред не говорите!!!

Нина 13.06.2018
Полина, а многие на следующий день таких деток тащат в поликлинику

Светланка 13.06.2018
Валерия, согласна с предыдущей девушкой!а зачем Вы ведёте ребёнка с температурой под 40 в поликлинику!!?

Валерия 13.06.2018
Светланка, чтобы ребёнка посмотреть и диагностировать болезнь, что за глупые вопросы! Потом если ваши дети лежат и умирают с температурой 37, то мою не уложишь, и температуру выше 38,5 она вообще не ощущает. Чего мне тогда ждать сидеть, когда надо сразу знать диагноз и начинать лечение.

Светланка 13.06.2018
Валерия, лучшая защита-это нападение))Судя по Вашим «не глупым» высказываниям,в посте Вы узнали себя)
Случаи бывают разные,но сомневаюсь,что все дети с критическими случаями.

Валерия 13.06.2018
Светланка, судя по Вашим высказываниям, Вы не знаете, как работает Поликлиника, почитайте выше, мамы здесь не при чем, а в экстренных ситуациях врач обязан принять, хотите «особого» отношения, платите.

Светланка 13.06.2018
Валерия, прекрасно знаю.Именно поэтому полностью согласна с автором.

Валерия 13.06.2018
Светланка, в чем вы согласны? Если у моего педиатора во вт грудничковый день, а в соседнем кабинете принимают и там в чт грудничковый день, то как быть??? Вы будете сидеть с больными детьми. Я говорю про экстренные случаи, и врач сам назначает иногда приходить для контроля, когда в больницу не отправляют, а доверяют лечить на дому.

Светланка 13.06.2018
Валерия, Согласна с тем,что я с малышом прихожу к своему врачу в грудничковый день и в этот же день приходят со взрослыми больными детьми.если случаи не экстренные,можно прийти не во вторник и четверг.у всех были такие малыши и уважение какое-то должно оставаться.

Валерия 13.06.2018
Светланка, если у моего педиатора во вт грудничковый день, почему я не могу приходить в чт к нему или в другой день? А если каждый врач себе свой день недели для грудничков возьмёт? На мой взгляд это вопрос к руководству, и чем здесь жаловать и ещё анонимно, писали бы жалобы уже в разные инстанции, все полезнее было бы.

Нина 13.06.2018
Ну вообще после года врач сама говарит чтоб теперь записывались только в другие дни , но ни в коем случае в грудничковый день, это просто мамаши не понимают и не слышат что им говарят!!! Я помню пришла нам было 2 месяца и сидит такая мамаша с ребенком года двух он сидит чихает кашляет, муж с ней даже ругался, а она в ответ сказала что ей по фиг на грудничков, ей важен свой ребенок! !! Вот такие е.... е мамаши есть!!!

Анна 13.06.2018
Ага, только на одном участке грудничковый день, а на другом нет. И толка всё равно нету.

Наталья 13.06.2018
мы так в поликлинику зашли выписаться (здоровый ребенок был уже), а туда привели ребенка с ветрянкой, прям к кабинетам.. и все.. не знаю сколько детей еще подцепили, мой заболел..

Евгения 13.06.2018
А че анонимно то?))) Страшно нарваться на гнев окружающих?) «Восхищаюсь» такими анонимами... из-за кустов возмущаться каждый может. Но, когда твой ребёнок болеет, то мозги отшибает у всех. Единственная мысль у мамы в этот момент «скорее помочь ребёнку».

Анна 13.06.2018
А как же мамочки, которые приходят со своими грудничками не в грудничковый день и взвешиваются по 3 часа,да ещё без очереди лезут

Наталия 13.06.2018
по хорошему вообще не должны больных пускать, либо отправлять к другому врачу, хотя что толку, если кабинеты и так рядом...а вообще на одном участке грудничковый день вторник, а на другом это обычный приемный день, в который приходят и больные взрослые дети!

Катерина 13.06.2018
Наталия, только не в одно время а в др половине дня

Александра 13.06.2018
Извечная тема))) Грудничковый день в каждом кабинете в разный день, так что вы всё равно приходите со своими малышами в ПОЛИКЛИНИКУ там полно больных детей, их так же много и в других общественных местах, да и грудничка на руках держать гораздо легче, чтобы не бегал по коридорам и не контактировал с "чихающими"... Несколько раз я и сама приходила со своим, правда, здоровым ребенком за справкой, мне тоже не особо хочется стоять среди чихающих, чтобы из больничного в больничный.... С больным, конечно, не хожу... Тут проблема в отсутствии нормальных условий для всех, в том числе и для взрослых деток, вы только представьте во сколько раз их больше, чем грудничков...

Наталья 13.06.2018
А как вы определяете-больной ребенок или нет? В большинстве случаев к больному ребенку приходит участковый врач. А потом уже на выписку сами. Это практика.

Олеся 13.06.2018
Горемамочки детей в недельку на прививку приносят и взвешивать... что вам будет если вы веса ребёнка не знаете? Чего вы несётесь в эти поликлиники? Вы баранов на убой растите, вам нужен вес и рост? Бред какой-то, не ходите больные в поликлинику, мы туда здоровые взвешиваться ходим и убиваться прививками. Люди, вы сошли с ума?

Светланка 13.06.2018
Olesya, писала выше,но повторюсь:в недельку делают скрининг деткам,которым в роддоме не сделали!А грудничков до года идут не только взвесить и рост мерить,а так же пройти специалистов,так же в грудничковые дни.Или у вас не так было?

Олеся 13.06.2018
Нет у меня не так! Я детей здоровыми взращиваются без скринингов и специалистов по случаю, только те, кого я приглашаю. В недельку с малышом недели от роду ходить по поликлиникам считаю безответственностью. Больше я эту тему комментировать не стану!


Анна 13.06.2018
По поводу приема детей старше года в грудничковый день, у меня есть своя история. В нашей поликлинике мы бываем крайне редко, и какой день грудничковый я была не в курсе..., а тут приспичило к врачу за справкой. Я зашла на сайт в пятницу, записалась на приём на вторник, отпросилась на работе именно на вторник! В понедельник, где-то в обед мне позвонили(хорошо что вообще позвонили) из Поликлиники и очень возмущённым тоном спросили, почему это я записалась на вторник...ведь грудничковый день! Блин, я что телепат! Откуда я должна знать, что вторник грудничковый день, тем более, что мне нужна была справка, ребёнок здоров. Короче пришлось перезаписываться на другой день, талонов уже практически не было, на работе объяснять и отпрашиваться на другой день, обидно. Вот вроде бы все для людей, но как-то через ж...

Любовь 13.06.2018
Анна, да, у меня тоже так было. В регистратуре высказали кучу притензий и направили к дежурному врачу. Сказали, на сайте в углу мелкими буквами было написано, что грудничковый день.

Евгения 13.06.2018
Мне кажется, что система записи не правильно сделана, мы же заходим под полюсом того кого записываем, то почему нельзя отсеивать, почему этот день не закрыт для записи для детей от года, могли бы разработчики сделать такое. А вообще конечно много кто с больными детьми приходит, даже на самом деле и не важно Грудеичковый это день или День здорового ребенка, както быстро некоторые мамочки забывают когда у них детки маленькие были и ктото приходил с больным ребенком... НЕ УВАЖИТЕЛЬНО ЭТО!!!! Можно после обеда придти с больным ребенком или в остальные 4 дня...

Анна 13.06.2018
Евгения, вот-вот! Могли бы...но не сделали почему-то!
Вообще получается, что те, кто в поликлинике бывает крайне редко не информируется никак, попадая в какой-то информационный вакуум.

Тоня 13.06.2018
Евгения, такая мысль замечательная

Любовь 13.06.2018
Евгения, при записи в талоне мелкими буквами написано, что прием детей до года. Но это я узнала, когда уже записалась и пришла с ребенком в больницу(

Евгения 13.06.2018
Любовь, да, там над талонами есть приписка, но я тоже только недавно её обнаружила

Любовь 13.06.2018
Евгения, какое уважение, если у вас ребенок заболел? Тут про заведующей больницей нужно говорить, а не про мам больных детей. В грудничковые дни есть дежурный педиатр, к нему и приходят больные дети, и не их вина (и не их родителей), что располагается этот кабинет в общем холле.
А про вызов врача на дом. Вот я живу рядом с поликлиникой, если у ребенка что-то серьезное, мне проще дойти с ним до больнице, чем ждать полдня пока ко мне врач придет.
Если же какой-то небольшой вопрос, то я тем более не буду вызывать врача на дом, а схожу к дежурному педиатру.

Евгения 13.06.2018
Любовь, я говорю даже не про дежурного врача! Люди записываются в грудничковый день на прием с больным ребенком, приходят и сидят рядом в очереди и им всё равно, что им в тот же кабинет, что и тебе со здоровым малышом!
А вообще, если ребенок болен сильно, то ты не пойдешь в детскую поликлинику, а вызовешь врача или скорую...

Любовь 13.06.2018
Евгения, нас с таким в регистратуре не пропустили (записалась по ошибки), как остальные проходят не знаю. Возможно, если ребенок здоров и ему какую-то ерунду нужно выписать/направление дать, то врачи сами говорят, чтобы приходили в грудичковый день.

Евгения 13.06.2018
Любовь, не знаю как некоторые пробиваются, я сама 2 раза в очереди попадала с кашляющими и чихающими, а один раз мамочка вообще кричала, что их с температурой мы должны без очереди пропустить.


Любовь 13.06.2018
Евгения, почему не обратились с этой проблемой к врачу/заведующей?

Евгения 13.06.2018
Любовь, обратились конечно! Всё решилось в пользу малышей, больных деток отправили в изолятор(так вроде комната называется) смотреть.
Глобально конечно ничего не поменялось

Любовь 13.06.2018
Евгения, в общем и целом, подводя итог всем комментариям можно выделить несколько проблем:
1. Нет организации в самой поликлинники для приема грудничком и больных одновременно (нет отдельного входа во второй поликлинике, вход в изолятор у общей раздевалке)
2. Мало информации
3. Разные грудничковые дни у разных врачей (поэтому получается, что в больнице в соседних кабинетах могут сидеть и больные и здоровые дети
4. Слишком наглые мамочки, которые вместо того, чтобы прийти с больным ребенком к дежурному врачу, идут к своему педиатру.

Евгения 13.06.2018
Любовь, исправлю немного
П.3. В 1й поликлинике во вторник и среду с утра у разных врачей ТОЛЬКО ГРУДНИЧКОВЫЙ ДЕНЬ, обычный прием после обеда. Но если уж очень надо, то можно через изолятор с улицы, сама со старшим ребенком ходила, ждали доктора не долго

Любовь 13.06.2018
Евгения, не знаю как в 1 поликлинике дела обстоят, писала про вторую, так как там в курсе дел)

Евгения 13.06.2018
Конечно все проблемы от неправильной организации!!!

Любовь 13.06.2018
Евгения, во второй получается, что у каких-то врачей грудничковый день во вторник, у каких-то в четверг.

Танюшка 13.06.2018
Евгения, в 1 й поликлиники разве во вторник и среду грудничковый день? На сколько я знаю он по средам

Евгения 13.06.2018
Танюшка, у половины врачей во вторник, а у второй половины в среду

Танюшка 13.06.2018
Евгения, понятно,не знала:) мы по средам ходим,думала может что не знаю

Танюшка 13.06.2018
Любовь, наша врач всегда ругает тех кто приходит в грудничковый день,но все без полезно

Наталья 13.06.2018
Нам уже 3 года и в сад после болезни нужна справка. Приходишь за справкой в пятницу, снова ловим вирус.
А грудничковые дни у всех врачей разные. Все равно накашляют.
Мы либо на дом вызываем, либо в бокс с больным ребенком. Думаю, что у кого-то экмтренно, а кто-то в сад или школу должен выписаться.

Галина 13.06.2018
Наталья, знаю многие участковые выписывают без ребёнка (Жевлакова так делала, про других тоже слышала), уточните этот момент у своего педиатра.
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой отзыв

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Мамы Королёва в социальных сетях

Публикации