Как решить вопрос с жильем в Королеве - Мамы Королёва

Как решить вопрос с жильем в Королеве

0.0/5 оценка (0 голосов)

Просмотров

1089

Девочки нужен совет и очень прошу только по делу, и без оскорблений. Ситуация такая. Мы с мужем и сыном (1,1г.) Проживаем в Королеве в квартире с его бабушкой и дедушкой. Старики не пустили нас в большую комнату и мы втроем проживаем на 8 м.кв. Квартира находится в собственности матери. Официальная з/п у мужа 35 т, неофициальная чуть больше, но не на много. У меня детские 6 т. , а через 5 месяцев закончатся совсем. В связи с чем ипотеку ему не дают, т.к. не хватает на жизнь если ежемесячно платить. Я пока еще не гражданка Рф и соответственно на высокооплачиваемую работу претендовать не могу да и сын в сад пойдет только в 2,5 года (оставлять тоже не с кем). 
Вопрос собственно вот в чем. Кто сталкивался с такой ситуацией, как решали вопрос с жильем? Может есть какое-то соц.жилье в городе временное? Или можно за помощью куда-то обратиться? Просто сын растет, а ему даже места для развития нет. Как в таких случаях поступают другие очень хочется знать. 
Заранее спасибо за ответы. 

Этот комментарий был свернут модератором на сайте

Валентина 13.06.2018
Попробуйте снимать комнату

Надежда 13.06.2018
Валентина, мы снимали комнату в коммунальной квартире. У меня принцип-не жить с родителями. Платили 8000 за все.
Согласна с Вами.

Ира 13.06.2018
А там, откуда Вы, есть жильё? Туда переехать не вариант? Какие у вас отношения с бабушкой и дедушкой? Они могут с ребёнком сидеть?...

Валентина 13.06.2018
Попробуйте снимать комнату

Надежда 13.06.2018
Валентина, мы снимали комнату в коммунальной квартире. У меня принцип-не жить с родителями. Платили 8000 за все.
Согласна с Вами.

Ира 13.06.2018
А там, откуда Вы, есть жильё? Туда переехать не вариант? Какие у вас отношения с бабушкой и дедушкой? Они могут с ребёнком сидеть? Тогда вы могли б подрабатывать на полдня... соц жилья нет, тут вам не коммунизм. Можете снимать жильё, но с вашими доходами это можно сделать явно не в московской области...

Ирина 13.06.2018
один совет - решайте свои проблемы сами, никто и ничто вам не поможет! и терпения вам!я просто реалистка!

Татьяна 13.06.2018
Не в обиду никому сказано- но высокооплачиваемая работа не всем гражданам РФ светит.
Если вы живёте с бабушкой и дедушкой - они разве не могут с ребёнком сидеть хотя бы пару часов? Муж тоже может подработку более денежную поискать. Вариант снимать комнату, коммуналка, общежитие - но мне кажется, что в квартире с родственниками с меньшей жилплощадью лучше чем в общежитие с непонятно кем. Искать жильё - явно не решение проблемы.

Инна 13.06.2018
Татьяна, ну если бабушка с дедушкой держат родного внука и сына в комнате 8 метров, то видимо они не будут сидеть с ребенком... Не просто так автор хочет от них сбежать.

Татьяна 13.06.2018
Инна, если они разрешили в принципе с ними жить уже хорошо в данном случае. Непонятно какие у них там отношения, конечно, но сбежать от пожилых людей можно хотеть по разным причинам.

Татьяна 13.06.2018
Инна, да и квартира там малюсенькая сама по себе скорее всего. Не думаю, что они выделили им 8, а сами в 20 (образно) живут.

Оксана 13.06.2018
Инна, а с чего это люди прожили всю жизнь и под старость покоя не имеют! Молодняк пксть жмется!!!

Оксана 13.06.2018
В наше время люди покупают жильё и оказываются на улице, а Вы хотите соц. найм! От куда Вы с такими желаниями. Из какого времени?

Лена 13.06.2018
Соц.жильё вам никто не даст, у нас пол страны в таких же условиях, а то и хуже. Ваш вариант снять комнату. В пределах 13000 за всё можно найти и большую комнату.

Лена 13.06.2018
Я сама до декабря этого года по коммуналкам мыкалась, то с одним, то с двумя и с трёмя детьми. Теперь своё появилось. Слава Богу. А вобще, лучше так и живите, отдавать дяде по 13000 из 40000, это ой как заметно будет из бюджета.

Татьяна 13.06.2018
Лена, согласна с Вами. Это лучший из вариантов.
Можно и потерпеть, тем более когда ребёнок ещё маленький.
И параллельно искать варианты дополнительного заработка.

Лена 13.06.2018
И мне, если честно,не понятно, они, что, ребёнка в свою комнату не пускают, он на 8 метрах проживает? Я думаю проблема, в самом деле либо раздута, либо там не в метрах дело, а скорее межличностные конфликты.

Маргарита 13.06.2018
А на что вы собственно рассчитывали , когда рожали ребенка , не имея при этом ни единого СВОЕГО квадратного метра за душой ? Это еще вам крупно повезло , что старички потеснились , пять человек в двушке - вполне себе обычная ситуация . Ребенка уже можно начинать водить в развивающие центры , есть группы с восьми месяцев , там можно вдоволь и побегать и поползать и позаниматься . Постарше станет - игровая комната ( абонемент , не так дорого) .

Лена 13.06.2018
Маргарита, им надо было не рожать, если жилья не было?

Маргарита 13.06.2018
Лена, не передергивайте , ситуации разные бывают , не всегда удается планирование беременности . В их случае жилье есть , можно подумать тут пентхаусы у всех поголовно ... Еще небось и коммуналку бабка с дедом оплачивают , раз такие запросы - где тут у вас социальную квартиру дают ...

Лена 13.06.2018
Не передёргиваю. Спрашиваю в ответ на ваш комментарий. Мне показалось вы акцентируете внимание на том, что они вобще родили в таких условиях. Возможно, я вас неверно поняла.

Маргарита 13.06.2018
Лена, нет, ребенок уже родился , и дай бог ему здоровья . Я про то , что они уже заведомо должны были быть готовыми жить в тесноте у родственников , и быть им за это благодарными .

Маргарита 13.06.2018
Лена, но вот для себя такую ситуацию не приемлю . Родила только когда муж квартиру купил , хоть однушку , но свою .

Нина 13.06.2018
Маргарита, а вопрос! !! А если бы в ближайшие 10 лет бы не купил квартиру бы!! Не рожали дитя???

Маргарита 13.06.2018
Нина, за десять ? вы шутите ? за такой период уже ипотеку некоторые полностью выплачивают ...есть съемное жилье в конце концов ...

Маргарита 13.06.2018
Нина, сестра моего мужа поселилась у свекра со свекровью с годовалым ребенком и безработным на тот момент мужем . Все бы ничего , но она беременеет вторым , находясь в такой ситуации , причем она это планировала ! В шоке был даже ее муж ... Это нормально ?

Нина 13.06.2018
Маргарита, ну это конечно не нормально, ну а если так получилась то тогда конечно только снимать жилье!! Я например считаю что если создается семья, то конечно должны жить отдельно!!!

Нина 13.06.2018
Маргарита, блин зачем же второго так рано!!! Есть же море контрацепции! !! Тяжело с двумя детками и еще в такой ситуации!

Маргарита 13.06.2018
Нина, мы сами были в шоке , сесть на шею двум пенсионерам и намеренно беременеть... на мой взгляд это просто наглость ... Но ...сейчас у них уже лет пять двушка в ипотеке , старшая пошла в первый класс ,мелкий в детсаду , оба работают , все счастливы )))

Нина 13.06.2018
Маргарита, ну это хорошо что так все вышло!!!

Маргарита 13.06.2018
Нина, расчет был на то, что есть море родственников и они помогут , куда денутся

Нина 13.06.2018
Маргарита, блин этого мне не понять, от родственников ни какой помощи! А я и не прошу и не просила и не собираюсь! ! С мужем как то сами крутимся!!! но вот рожать второго ребенка когда первому и двух нет, и еще в однушке , своя , но 23 кв. Как то даже не планируем!!!

Маргарита 13.06.2018
Нина, второго можно через несколько лет , маткапитал + подкопить , вот и расширитесь

Нина 13.06.2018
Маргарита, ну вот и планируем , через года три. И плюс ипотека в руки

Маргарита 13.06.2018
Нина, вот это разумный подход ))))

Нина 13.06.2018
Маргарита, деток нужно с умом делать!!!каждый настрогать может, а вот содержать и растить! !

Маргарита 13.06.2018
Нина, то- то и оно , сама я могу хоть воды из под крана поесть с мужем на пару, а лапулькам нужно все самое лучшее , питание , одежда , обувь , кружки - развивашки , врачи платные постоянно ...блин , пора печатный станок уже поставить дома

Лена 13.06.2018
Я б вам свою истлрию рассказала, да ночи не хватит, у вас глаза б на лоб полезли. За 10 лет 21 сьёмное жильё, не всегда с горячей водой, и в 11 метрах жили, и в 23, и в 54. 3 города. Ничего, родила 3 детей. Теперь есть своя двушка. Не жалуюсь и не жалею. Теперь в 31 год. Всё образуется, а финансовые трудности не повод не рожать, и вобще надо по ситуации смотреть. Сегодня всё есть, завтра нет ничего, и наоборот.

Маргарита 13.06.2018
Лена, у вас все беременности были запланированы , если не секрет ? извиняюсь за бестактность

Лена 13.06.2018
Первого планировали, второго нет, третьего тоже планировали. Но у меня другая ситуация, я знала, в принципе, что мне есть на кого рассчитывать.

Маргарита 13.06.2018
Лена, хорошо когда есть кому помочь , я вот не могу быть хомутом пусть и не на чужой шее ...поэтому всегда боялась рождения второго , родила аж в 36 ))) ...после длительных уговоров мужа , сейчас благодарна , что уговорил ...

Лена 13.06.2018
Маргарита, кто вам сказал, что я или мои дети когда то были хомутом на шее? Я всегда зарабатывала сама, в декрете, у меня декретные были почти как зарплата. Да, родственники помогали, но уж поверьте, это для них не существенно, плюс вся помощь от них добровольная, и по мне так естественная. А вот когда бабушка с дедушкой пелёнки не купят, имея при этом возможность, вот это я считаю не нормально.

Галина 13.06.2018
У знакомой ситуация была похуже, они жили на 8 м2 с мужем и 3-мя детьми в квартире её родителей. Муж без гражданства РФ и получал даже меньше. Сама удивлялась, как они жили. Сейчас родители отдали им комнату в 20 м2, с гражданством у мужа её всё наладилось, да и зарплата существенно выросла. Не любят у нас приезжих, особенно люди в возрасте. Думают, что на жилплощадь их покушаются, а когда ещё и начинают приезжие родственники намекать активно, чтоб протеснились, находят тому подтверждение. Может доверие заслужить нужно сначала, не знаю. Знаю, что трудности временные и это наши уроки. И ещё, то, что ребёнку надо развиваться, это вы переживаете, ему, очень может быть даже нормально. Сама росла в коммуналке на 10 м2 до 8 лет, потом ещё сестра появилась. Ничего, развилась нормально, не переживала. Отношения с соседями были плохие, но это у родителей, на мне это не сказывалось. Да полстраны тогда так жило! И ничего, это сейчас у нас всех запросы...

Анна 13.06.2018
мы свекрови квартиру купили, сюда перевезли, она обещала по возможности помогать с детками, я работу рассматривала. как итог - звонит раз в месяц мужу, не более. так что насчет посидеть/посмотреть/помочь - лучше не рассчитывать, все только сам.

Аня 13.06.2018
Отвечу всем разом! Это я автор поста!
Живем мы не с родителями мужа, а с его дедами. Им 91 и 86 лет, поэтому присматривать за ребенком они точно не будут, за ними самими присмотр нужен.
Квартиру свою они ПРОДАЛИ собственной дочери, т.е. матери моего мужа, а она как порядочная дочь разрешает им жить в ней так же как и нам на равных условиях. Комуналку платим пополам.
Да, отношения у нас со стариками плохие т.к. дед в силу возраста все еще думает, что квартира его и постоянно нас выгоняет и живем мы так сказать "за закрытыми дверями". Поэтому ребенок находится почти всегда в комнате или на кухне под моим присмотром.
Приехала я из Беларуси и там да есть и свое жилье и соц.жилье, но муж не хочет туда переезжать.
И да, беременностт была незапланированная, но очень желанная.
Вопрос этот я задала т.к. не знаю всех законов РФ и подумала, что может кто-то даст дельный совет.
Всем спасибо и за советы и за сочувствие и за иронию. Естественно мы рассматриваем все варианты и со съемом жилья и параллельно копим деньги.
Еще раз всем за все спасибо)
Анастасия, вы все такие умные! Я вообще то русская, а мой отец просто после развала ссср остался в Рб. А уголовников вы не против содержать, налогоплательщик вы дорогой. Я вообще то такой же налогоплательщик была до декрета, т.к. официально работаю по трудовой. Но ваше отношение меня не удивило!

Кристина 13.06.2018
Аня, по поводу работы- с таким малышом можно попробовать в детские центры администратором устроиться, и он под присмотром, и дома поменьше (психика целее), у меня неск знакомых именно так и перебивались лет до 4-5 ребёнка, ну и мужу направление задать, вы же шея, не забывайте но мозг не выносить

Галина 13.06.2018
У меня так бабушка мужа «продала» квартиру его родителям. Дарственную делать не стали, т.к. мой муж там был прописан и пришлось бы на него долю выделять. А у моих свёкров «тараканы», что сын их (муж мой) кредит возьмёт, не расплатится, а им квартиру отберут. Телека насмотрелись... хотя муж мой очень ответственный, мне б в голову такое не пришло. А бабушку уговорили квартиру отписать, т.к. в этом возрасте пенсионерами начинают всякие секты интересоваться. Их звонками к тому времени просто замучили! Тоже интерес к недвижимости естественно.
Так что тут всякое может быть.

А то представьте, что квартира всё ещё на «стариках», пригласят они девушку присматривать за ними, а за хорошее отношение ещё к ним на неё завещание оформят. Свои-то как-то не особо любят... Устраивает такой вариант? То хоть 8м2, а то вообще без жилья.

Аня 13.06.2018
Галина, нет. Тут дело не в том чья она. Дело в отношении. Причем с нашей стороны ничего плохого не идет. Я полностью убираю квартиру по два раза на неделе со всеми моящими и чистящими причем купленными за наш счет и у них не берем ни копеечки. Сделали все возможное чтоб комуналка не выросла, а даже уменьшилась ( помнняли все лампочки на энергосберегающие, счетчики поставили и тд и тп), а они все равно поливают нас грязью и всем соседям рассказывают, что мы их убиваем. Хотя был прецидент когда дед сам на мужа с ножом кидался! И продукты они у нас воруют. Но это совсем другая история. И не притендуем мы на их метры. Суть вопроса была в том, как молодой семъе с женой в декрете можно попробовать обзавестись своим жильем!? А никак не о том как отобрать жилье у стариков! Пусть они спокойно доживают свой век. Просто хочу, чтоб сын не был обделен в плане возможности движения и развития!

Галина 13.06.2018
Ну в очередь на улучшение жилищных условий встать можно. Не знаю, как здесь, в Москве знакомым эта очередь подошла через 25 лет, и то там не совсем то получили они, что ожидали. Я бы пробовала контакт со стариками наладить. Они все тяжёлые в этом возрасте, их не переделать. Ближайшее время вам ситуацию с жильём вряд ли получится решить, а жить с такими отношениями плохо всем. А ребёнку ему много не надо, об этом я писала выше (личный опыт). Это вам надо.

Маргарита 13.06.2018
Анют, а мама мужа вас может к себе принять ? Жить с полоумными стариками и малышом - это же ужас , а если еще и с ножами бросаются ... Зачем ребенку все это лицезреть , да и небезопасно ...

Аня 13.06.2018
Маргарита, к сожалению нет((( у них однушка. Ну точнее 1,5- ка. Большая(относительно) проходная и мегомаленькая втарая. Но там к сожалению никак нам не разместиться. А так бы оеа нас безусловно приняла. А меняться квартирами старики опять-таки не хотят чтоб им в ту полторашку с нам в пятером в двушке.

Маргарита 13.06.2018
Аня, жаль...а к правнуку своему они как относятся ( старички ) ?

Аня 13.06.2018
Маргарита, всем хвастаются что помогают. Дед вообще не подходит а бабка сюсюкает как умалишенная(

Лена 13.06.2018
Аня, а может мама к дедам, а вы в мамину?

Аня 13.06.2018
Лена, тоже не вариант. Они еще больше с дедом ненавидят друг друга!(((

Оксана 13.06.2018
Аня, Господи!!! не дай Бог такую невестушку на старости поиметь! Да кланяйтесь в пол людям, которые на старости терпят вас в своем доме! Лично я считаю так! Тяжело жить в чужой квартире- снимайте свою или с благодарностью терпите! Вы когда женились и дитя делали у них совета не спрашивали! Вот сами и разруливайте

Аня 13.06.2018
Оксана, я не спрашивала у вас как мне относиться к ним. А всего лишь спросила имеются ли в Рф лазейки в законах! И не вам меня судить! И со свекровью у меня хорошие отношения, а вот со стариками не сраслось, как в общем то ни у кого в их семье!

Оксана 13.06.2018
Аня, вы поливаете грязью пожилых людей на общем сайте! Соотвнтственно я написала свое мнение по этому поводу! Вы пришли в эту семью не с согласия остальных членов! И не вам судить как у них принято! И страшно становится от того, что пустишь в дом такую принцессу, а она по косточкам разложит кто есть кто! не нравится оставьте стариков в покое!!! Лично они вам ничего не должны! А раз у вас такая дружная семья, пусть скинутся вам на квартиру!!!

Аня 13.06.2018
Оксана, а вы смотрю умеете поливать грязью совершенно незнакомых вам людей! Я бы с удовольствием оставила их в покое ( хотя и так их не трогаю), но слишком люблю своего мужа и ребенка, что бы оставить его!
И вообще наверное именно про таких как вы говорят "мимокрокодилы", ляпните не задумываясь и дальше по делам пойдете.

Оксана 13.06.2018
Аня, почитайте что вы писали про родственников мужа! а про таких как вы говорят "Пусти за стол, она и ноги на стол". Аня, и никто не говорит вам оставить мужа! Любите и на здоровье, но нечего в чужой двор со своим уставом лезть!!! Мобилизуйтесь на покупке жилья и кланяйтесь каждое утро людям, которые вас в свой дом пустили!!! подарки им не дарят!!! Да вы за них должны и коммуналку платить и мыть там тоже обязаны ! Раз "украсили" их старость своим присутствием!!!

Евгения 13.06.2018
В МО есть программа обеспечения молодых семей жильем. Вы даже будучи не гражданином РФ можете попробовать обратиться в администрация для признания вас малоимущими и постановке на очередь возраст менее 35. И по площади занимаемого жилого помещения есть ограничения.

Лена 13.06.2018
Евгения, нет такой программы. Есть программа, где государство тебе добавит процентов 20 до квартиры. А уж что купит полностью, это космос. Щас бы 90 процентов страны в очереди бы стояло было б так.

Оксана 13.06.2018
Ещё удивляемся что народ России вымирает. Собственные родители ненавидят собственных внуков и наоборот. Словно чья-то мощная сила разрывает семьи. Это как надо воспитывать своих детей, чтобы верить в то, что они тебя обманут.

Анна 13.06.2018
Оксана, мне кажется, тут дело не в воспитании. Посмотрите, что по телевизору в уши льют? у меня бабушка в свое время насмотрелась всяких там "суд идет" и прочей ереси, такие выдавала номера, что ой-ей-ей. что-то услышала , не разобралась, дальше напридумывала и все... конец спокойствию на несколько месяцев

Аня 13.06.2018
Оксана, дело в том что они практически и нн воспитывали! И всю жизнь у дочери своей деньги отбирали со словами "мы тебя родили ты нам должна". А так да сейчас СМИ делают все возможное чтоб этих стариков накрутить! Все эти суды муть показывают.
И зеаете для меня вся эта ситуация тоже шок! Мы с мужем уже более 2-х лет вместе, а я все никак не привыкну. Моих родных бабушек и дедушек к сожалению уже нет в живых, но мы до последних минут были одной семьей и помогали друг другу как финансово так и физически! И меня всю жизнь учили, что если твоиму родглму человеку нужна помощь сними последнюю рубашку, разбейся в доску но помоги! А тут все себе да побольше побольше, да желательно на халяву!!!грустно все это

Маргарита 13.06.2018
Аня, а у старичков только одна дочь ( ваша свекровь) , или еще дети имеются ?

Аня 13.06.2018
Маргарита, у деда одна а у бабки от первого брака есть сын и он благополучно сматался от них куда-то в мухосранск и звонит раз в полгода.

Маргарита 13.06.2018
Аня, мудрое решение ))) ... старички наверное еще и дома торчат постоя нно ?

Аня 13.06.2018
Маргарита, ну нет. Но вместе никогда не гуляют. А так бабка по 2 раза на день гуляет, дед в магазины ходит.

Маргарита 13.06.2018
Аня, живчики блин ... хоть и плохо так говорить ))) ну так хоть какая - то передышка от них )))

Аня 13.06.2018
Маргарита, ну пусть лучше так, чем лежачие)

Маргарита 13.06.2018
Аня, это точно , лежачие люди да с таким характером ... как так можно - дети ненавидят , внуки еле терпят , а им хоть бы что ..., тут наоборот сдерживаешь себя , чтобы не усюсюкать до того чтобы дети на голову не сели ))) , еще и бабушки - дедушки со своих копеек норовят завалить подарками ...

Аня 13.06.2018
Маргарита, вооот! И у нас так было в семье! Да и есть сейчас. Мои родители хоть и далековато, но постоянные созвоны какие-то подарочки, куча внимания. А они... им повезло! Они правнука дождались!!! Что нынче редкость. А бабка только хвастается подружкам на улице что она правнучка любит и помогает. А сама за год ниразу ничего не подарила. Да в общем то и не надо. Лишь бы не отнимала что есть)

Оксана 13.06.2018
Аня, при чём здесь телевидение. Всегда можно найти на кого-то чтобы свернуть. Нас вообще собсвенные родители оставили без жилья получили за нас жилплощадь и решили что им она нужнее, чем нам молодой семье с ребёнком на руках. И не было никакого телевизора. Просто полностью разрушен институт семьи. Становиться своё индивидуальное важнее семейного. Я даже не хочу обсуждать это, не вижу смысла! Думаю большинство проходят через ситуации подобные. Вам желаю набраться терпения! Жить растить и воспитывать своего ребёнка!

Анна 13.06.2018
И не надо писать понаехали тут.
Это дело обсолютно человека ну никак не ваше.
У нас Многонациональная страна.
И дай Бог вам не оказаться где нибудь за пределами вашей страны и чтобы вас там так горячо встречали.
Господи да будьте вы человечнее.
Не теряйте в себе Человека.

Евгения 13.06.2018
Анна, не обижайтесь! Но странный вы вопрос задали... если бы у нас были какие-нибудь программы на самом деле в помощь с жильем, хотя бы молодым семьям, то и спрашивать вам бы не пришлось о их наличии!!! Наивный вопрос на мой взгляд!
Обидно, но в нашей нынешней жизни давно каждый сам за себя... хорошо конечно, если помогают родственники...
Снимайте жильё или копите и ипотека, может с какими-то льготами, вам в помощь!
Ожидаемые ответы тут звучат, и даже тех кто написали в духе "понаехали тут", тоже можно понять...
Отношения со стариками, увы, налаживать бесполезно, если уж изначально не заладилось.
Удачи вам!!!!!

Анна 13.06.2018
Такое ощущение честно.... что Автор просит у людей не совета, а чтобы Вы милые добрые дамы впустили ее с семьей к себе пожить ей Богу.
Автор всего навсего спросила Совет и всего то.Вопрос был Есть ли в городе соц.жилье?
А не решите все мои проблемы господа.......

Анна 13.06.2018
Но реально вроде все здесь женщины у многих дети но некоторые такие злюки
Человек хочет обидеть на столько на сколько сам несчастен.Поэтому желаю встречать больше добрых и отзывчивых людей.

Алина 13.06.2018
Аноним!Только Господь в силе поменять все! Для Бога нет невозможного!!Мою жизнь изменил Бог!!Вытаскивал из рва!Если Интер сно пишите расскажу!!

Подробнее
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой отзыв

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Мамы Королёва в социальных сетях

Публикации